|
Проходимцы
| |
ALF | Дата: Суббота, 09.04.2011, 22:34 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Пишем о машинах для рыбалки и зимних мото-девайсах...
Сообщение отредактировал ALF - Суббота, 09.04.2011, 22:39 |
|
| |
Кондрат | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 16:33 | Сообщение # 2 |
Группа: Форумчанин
Сообщений: 299
Статус: Offline
| Дизельный внедорожник или пикап. Классика жанра! Опыт по эксплуатации дизельных L 200 в двух поколениях имеется у нашего коллеги-форумчанина. НО... машины приобретались из салона , там же и обслуживались, это г. Саратов . Вызывает настороженность такой момент- на что обращать внимание при покупке 5-9 летнего дизеля с пробегом 130-200 т.км? Сколько служит турбина и вообще - есть ли опыт эксплуатации дизелей не новых в нашем регионе и на нашем качестве соляры? Спецы грамотные по этой теме? с подвеской и прочими проблемами я справлюсь, а вот дизель Бензиновые L200 настолько редки, что собирать их по территории СНГ становиться грустно, а жизнь диктует необходимость приобретения именно пикапа повышенной проходимости.... Из альтернативы только Баргузин 4х4 - то еще творение.. Буханки не рассматриваются....Помогайте, ваше мнение мне интересно!
Сообщение отредактировал Кондрат - Воскресенье, 29.01.2012, 16:39 |
|
| |
Pike-Perch | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 17:25 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Начнем с того, что бензиновые L200 официально в РФ не поставляются. Теперь по порядку. Первый L200 в предыдущем кузове отходил у меня 60000 и ходит до сих пор у другого хозяина. НИКАКИХ проблем с ним не было, т.е. вообще никаких. От ТО до ТО. Но ТО было на нём раз в 7500. Качество ДТ в принципе нормальное, но не стоит заправляться на левых колхозных заправках. В Саратове я ориентируюсь, далеко за его пределами смотрю, где заправляются дальнобойщики. На L200 в последнем кузове прошел с сентября 2007 г. уже 85000. Опять же никаких проблем не было, кроме трабла с раздаткой: первый раз - конструктивная недоработка (поменяли узел по гарантии), второй - конструктивная недоработка моей головы и рук! За 1000 руб исправили! ТО на нем раз в 15000. По L200 с пробегом скажу так: мне лично известен случай, когда такой а/м прошел 300000 без проблем. При покупке обратил бы внимание на работу двигателя под нагрузкой. Будет нехорошо, если он зачадит. И обязательно зимой использовать антигель (безотносительно зимнего/летнего топлива)!
|
|
| |
Кондрат | Дата: Вторник, 31.01.2012, 12:53 | Сообщение # 4 |
Группа: Форумчанин
Сообщений: 299
Статус: Offline
| Спасибо Георгий! Усиленно занимаюсь поискам спецов по дизелям в Пензе... А под нагрузкой - это технически как организовать? На подъем загнать или грузить?
Сообщение отредактировал Кондрат - Вторник, 31.01.2012, 12:56 |
|
| |
Кондрат | Дата: Вторник, 31.01.2012, 18:24 | Сообщение # 5 |
Группа: Форумчанин
Сообщений: 299
Статус: Offline
| Все. есть такой человек! Работает по дизелям - друзья у него обслуживаются, отзывы самые положительные! пообщались, выбор мой одобрил... сам охотник, понимает о чем речь, ну и лечит иномарки грамотно... пара таких авто у него на обслуживании...:) Что сказать - продается Меган 2 .... 2008 года, 75 т км пробега, сервисная книжка..... контактны легко находимы!
|
|
| |
x-plorers | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 10:49 | Сообщение # 6 |
Группа: Форумчанин
Сообщений: 772
Статус: Offline
| На вчерашней рыбалке "влупился" на машине "по самые помидоры". Понял, что абсолютно не готов к подобным ситуациям. Сначала сел я, потом сел еще один рыбак на Шевике...потом села буханка на лысой резине!?!?!?!, которая попыталась нас вытащить. И только родной, любимый трактор " Беларусь" вынул нас, бедолаг, из плена воды и грязи, прочно висящих на пузе в непроходимой колее. Но на каждую рыбалку тракторов не напасесси))). В связи с этим просьба к Дмитрию... расскажите пожалуйста здесь, в теме, каким комплектом Вы пользуетесь для самовытаскивания в чистом, (но очень не проезжаемом), поле.
Сообщение отредактировал x-plorers - Воскресенье, 21.04.2013, 10:53 |
|
| |
Lin | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 10:55 | Сообщение # 7 |
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
| Лет 15 пользуюсь вот таким девайсом. Муки выбора остались давно в прошлом. У меня та, что 1,6т.(с 6 м. тросом). Да -тяжёлая, но за это время ни разу не подвела!
Почему эта , а не другая? Один раз в живую увидите -поймёте. К ней необходим лом с приваренными проушинами( у меня шестигранник в размер ширины багажника), кувалда, и дополнительный трос 6м. , две пары шакл не менее 10-12 мм.толщиной, небольшой топорик, и ножовка.Пока этого хватало.
Ps Трос, обязательно, стальной , не менее 8 мм... синтетические предназначены для буксировки, чтобы демпфировать рывковые нагрузки.
«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
|
|
| |
x-plorers | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 11:17 | Сообщение # 8 |
Группа: Форумчанин
Сообщений: 772
Статус: Offline
| Дмитрий, какую длину троса брать на лебедке 3, 6 или 9? По ссылке 3 варианта.
Сообщение отредактировал x-plorers - Воскресенье, 21.04.2013, 11:18 |
|
| |
Lin | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 11:21 | Сообщение # 9 |
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
| 6... имхо. Диаметр барабана невелик. Думаю с 9м. будут перебеги. Лучше дополнительный трос чуть подлиннее взять. В понедельник подъезжай -сам посмотришь как шестиметровый лежит, и сам вывод сделаешь.
«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
|
|
| |
x-plorers | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 11:29 | Сообщение # 10 |
Группа: Форумчанин
Сообщений: 772
Статус: Offline
| Подъеду, если получится. А Вы ее в Пензе брали или заказывали напрямую у производителя? За 15 лет качество новых изделий не изменилось ( в худшую сторону), как считаете?
|
|
| |
Lin | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 11:38 | Сообщение # 11 |
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
| Напрямую. У них, раньше, контора была в институте на "Электрозаводской". Сейчас адрес не посмотрел, может там же и сидят.
Про качество ничего не скажу, но там, в отличие от китайских лебёдок, ломаться нечему...Пожалуй, если только непрокал стали какой-нибудь...
«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
|
|
| |
x-plorers | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 11:51 | Сообщение # 12 |
Группа: Форумчанин
Сообщений: 772
Статус: Offline
| Понял, спасибо!
|
|
| |
Lin | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 16:06 | Сообщение # 13 |
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
| А.... лопату ещё забыл! Только бери что-то типа БСЛ... 110см. как раз то, что для Нивы нужно. МПЛ хороша для блежнего боя - ветки там порубить, ступени, бошки... А для того, чтобы машину откопать (садится-то она на картер, обычно, редко на мост) нужно что-то с ручкой подлиннее. Если кто совковую предлагать будет -не слушай! Ей под днище хреново залазить.
«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
|
|
| |
x-plorers | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 16:25 | Сообщение # 14 |
Группа: Форумчанин
Сообщений: 772
Статус: Offline
| БСЛка вчера немного выручила (лежит в багажнике 3года) - срезали ей часть колеи, и машина вытянулась куда более легко, чем если бы мы этого не сделали. МСЛка дома наточенная лежит.
Сообщение отредактировал x-plorers - Воскресенье, 21.04.2013, 16:26 |
|
| |
x-plorers | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 21:38 | Сообщение # 15 |
Группа: Форумчанин
Сообщений: 772
Статус: Offline
| Вот так мы вчера вечером развлекались...
|
|
| |
| |