|
Проходимцы
| |
Lin | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 22:06 | Сообщение # 16 |
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
| Что характерно...машины чистые...Все. Mud-Terrain моего Шевика тут же бы грязи накидали на капот и крышу. Но заметил по ним одно... если хотя бы одно достаёт до твёрдого грунта -машина продолжает двигаться вперёд.
«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
|
|
| |
x-plorers | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 07:31 | Сообщение # 17 |
Группа: Форумчанин
Сообщений: 772
Статус: Offline
| Дмитрий, у меня два колеса шлифовали грунт с водой, но при этом пузо висело на колее - просто без вариантов. Каких -то полметра не хватило, чтобы выбраться.
|
|
| |
Lin | Дата: Четверг, 10.10.2013, 19:06 | Сообщение # 18 |
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
| Может пригодится кому! Сегодня , в лесу, села батарейка на автосигнализации. Дело-то житейское! Вынул из смартфона аккумулятор, подсоединил и... всё заработало! Лучше, конечно, запасную батарейку иметь...
«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
|
|
| |
Andruha | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 09:06 | Сообщение # 19 |
Группа: Форумчанин
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Взял себе Шеви Ниву. Денег на покупку было 250т.р , смотрел машины 2005-06-07 года. Шесть недель выбирал, ездил смотрел. Наконец в субботу нашёл то, что искал. Взял за 260т.р. . Выпуск 2006г., пробег 63т.км. , была в одних руках. Никаких переделок, всё как с конвеера, даже резина стоит "заводская". Пока изучаю мат.часть и знакомлюсь с техникой. Похоже теперь я нивавод.
|
|
| |
Lin | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 09:21 | Сообщение # 20 |
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
| Ну, поздравляю!
«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
|
|
| |
Кондрат | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 13:03 | Сообщение # 21 |
Группа: Форумчанин
Сообщений: 299
Статус: Offline
| Поздравляю с приобретением!!!!! Правильный выбор:) . книжку по обслуживанию не читай - я б там пару глав лично исправил Доказано в эти выхи... Ни гвоздя!!!
|
|
| |
x-plorers | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 18:58 | Сообщение # 22 |
Группа: Форумчанин
Сообщений: 772
Статус: Offline
| Поздравляю!!! Теперь держись, голавль!!!
|
|
| |
Кондрат | Дата: Четверг, 21.11.2013, 12:00 | Сообщение # 23 |
Группа: Форумчанин
Сообщений: 299
Статус: Offline
| Назрела необходимость в покупке Мудов к весне, сейчас стоит 16-215-70 , но с большим вылетом дисков один комплект резины при загрузке цепляет пластик, а с родным вылетом другой комплект нормально. Хотелось бы сохранить R16, но опасаюсь что может не подойти.... ни у кого на 16 попробовать поставить нет? Шнивские ? просто мне кажется что муды при тех же параметрах все же больше ..... на протекторы что-ли...
Сообщение отредактировал Кондрат - Четверг, 21.11.2013, 12:02 |
|
| |
Lin | Дата: Пятница, 22.11.2013, 12:38 | Сообщение # 24 |
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
| Лёш! Попадался в сети справочник с рекомендованными размерами резины для определённых моделей машин. Попробуй поискать. Может поможет чем-нибудь. Потому, что, на форуме, тебе вряд ли кто что-то конкретное посоветует в этом вопросе, имхо. За себя так скажу... У меня стоит BF Goodrich Mud-Terrain T/A LT215/75 R15, но даже она, редко, но задевает за подкрылки. Мне думается , что BF Goodrich такую резину уже не выпускает. Сейчас у них в ходу BF Goodrich Mud-Terrain T/A KM2, вроде. Могу и ошибаться.
Попробуй посмотреть аналоги, например, от дорогих Simex Extreme Trekker до более дешёвых Cordiant Off Road. Может найдёшь то, что нужно.
«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
|
|
| |
Кондрат | Дата: Суббота, 23.11.2013, 09:58 | Сообщение # 25 |
Группа: Форумчанин
Сообщений: 299
Статус: Offline
| вот я и размышляю пока время есть... арки то на шеви резать проблематично, на коротышах проще...
|
|
| |
Lin | Дата: Суббота, 23.11.2013, 10:56 | Сообщение # 26 |
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
| А про небольшой лифт не думал? В таксопарке есть контора "217" - они, вроде, делают. Проставки под пружины спереди и сзади, без разрезания арок. Но, имхо, для прходимости это -плюс, а для трассы - минус.
Или, как вариант, вот http://x-niva.net/tuning/byudzhetnyy-lift.shtml
«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
|
|
| |
Кондрат | Дата: Четверг, 05.12.2013, 10:27 | Сообщение # 27 |
Группа: Форумчанин
Сообщений: 299
Статус: Offline
| Смысл что резина цепляет нижний угол двери - арку, радиус при загруженной машине не проходит - только резать. Добавлено (05.12.2013, 10:27) --------------------------------------------- Выкинули из моего Шевика гидрокомпенсаторы и воткнули механические, (заодно и ролики с натяжителями) - и , о, чудо - машина поехала, причем ощутимо!!! О расходе топлива позже отпишу.
|
|
| |
Кондрат | Дата: Вторник, 17.12.2013, 12:59 | Сообщение # 28 |
Группа: Форумчанин
Сообщений: 299
Статус: Offline
| фото
Приятель переехал на ПМЖ в сельскую местность и приобрел квадр. Первый совместный выезд с разведывательно-дозорным квадром
Сообщение отредактировал Кондрат - Вторник, 17.12.2013, 15:00 |
|
| |
Lin | Дата: Вторник, 17.12.2013, 16:09 | Сообщение # 29 |
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
|
«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
|
|
| |
x-plorers | Дата: Вторник, 17.12.2013, 22:40 | Сообщение # 30 |
Группа: Форумчанин
Сообщений: 772
Статус: Offline
| АФФигеть!!!! Разом решена проблема бездорожья и пробок!!!
|
|
| |
| |