|
Суд Linча
| |
Lin | Дата: Четверг, 05.07.2012, 10:04 | Сообщение # 46 |
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
| С месяц назад делал заказ на Bass Pro (магазин,кстати, далеко не самый лучший и не дешёвый). Требовалось "добить" до определённой суммы. Добил воблерами китайского производства. Позавчера пришли.
Сделаны, как видите, весьма неплохо, при этом цена на распродаже была от 100 до 130 рублей с доставкой. Сейчас около 180 руб.
«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
|
|
| |
Lin | Дата: Суббота, 07.07.2012, 10:33 | Сообщение # 47 |
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
| Попробовал два средних в ванной... Должны ловить обязательно. Очень размашистая игра у обоих. Посмотрим как на большой воде себя поведут. Маленький прикол. На обороте веса указаны 1\8 у длинного, и 1\6 у маленького... Фигово у китайцев по математике. Они оба весят меньше 5 г.
«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
|
|
| |
Lin | Дата: Вторник, 10.07.2012, 15:06 | Сообщение # 48 |
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
| Думаются различные идеи по перевозке спиннинга с места на место, не разбирая... Короткие можно возить вот так... Тема дискутируемая - не всё однозначно... Не хочется громоздкости, но и хлипкий кончик желательно сберечь... Есть конструкции на внешние элементы авто(крышу,капот, багажник), но, зная наших людей, понимаешь, что без присмотра или замка, оставлять нельзя...
Задача, как бы, двойного назначения... Кроме сказанного, есть и ещё нюансы. И первый из них - следующий. Вот вспомните, как Вы в дальней дороге перевозите тубусы? Наверняка вдоль правого(пассажирского) борта автомобиля... ну, или край, сверху , на шмурдяке... Понятное дело, что речь уже о сложенных в чехлы палках идёт. Вдоль борта, значит вдоль двери переднего пассажира... как минимум, входить\выходить не удобно... не дай бог что случится. А вдоль потолка - зеркалу заднего вида помеха. Вот и хочу чё-нибудь неординарное... чтоб и богу свечка, и чёрту кочерга....
«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
|
|
| |
Валерий | Дата: Вторник, 10.07.2012, 17:49 | Сообщение # 49 |
Группа: Форумчанин
Сообщений: 337
Статус: Offline
| В дальних поездках думается что всеж без тубуса не обойтись, слишком велик шанс многое переломать. На короткое расстояние - может быть. Но сама идея для транспортировки на присосках к стеклу и под потолком очень заманчивая, я бы наверное продумал аналогичное крепление не спиннингов а всеж тубусов, пускай в ущерб потраченного времени на сборку.
Сообщение отредактировал Валерий - Вторник, 10.07.2012, 17:53 |
|
| |
Lin | Дата: Среда, 11.07.2012, 09:57 | Сообщение # 50 |
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
| Так одно другому не мешает.Ведь удилища есть разной длины. Один и тот же тубус может быть использован как для перевозки нескольких разобранных в чехлах, так и одного неразобранного(ну,или хотя бы расстыкованного). Видится изделие как односторонний кронштейн, со сменными насадками под тубусы разного диаметра. Вакуумный держатель, думаю, не подойдёт по двум присинам: диаметр тубуса, и его вес.
«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
|
|
| |
Lin | Дата: Среда, 11.07.2012, 17:43 | Сообщение # 51 |
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
| Сonstruction Сomplete, господа!!!! :D Пробная версия кронштейна изготовлена в гараже из подручных материалов... Потребовалось: 1. П-образный люминовый профиль 20х20 с буртиком по внутренней стороне, длиной 121 см.(расстояние между максимально удалёнными возможыми крепёжными отверстиями - в Шевике это ближнее к багажнику крепление ручки над дверью переднего пассажира, и заглушка вентиляционного отверстия на правой задней стойке. 2. П-образный люминовый профиль 15х15. После обрезки "ножек П"(примерно по 2 мм. может чуть меньше), профиль вставляется внутрь большего профиля (п.1), таким образом, чтобы "ножки" обеих "букв П" были параллельны, а верхняя часть меньшей "буквы" находилась со стороны буртиков. Длина меньшего профиля выбирается в зависимости от предполагаемого веса удерживаемого тубуса. Например, для гарантированного удержания лёгкого тубуса с одним удилищем внутри, потребовалось два куска профиля длиной по 40 мм. 3. Обрезок ПВХ трубы, того же диаметра, что и тубус, который планируется удерживать. Длина зависит от веса тубуса. Чем тяжелее, тем длинее должен быть обрезок. Для первого опыта я взял буржуйский , мягкий, ПВХ с внешним диаметром 73 мм. 4. Два кусочка листового ПВХ шириной 12 мм, толщиной 4 мм., а длиной в зависимости от размера профиля в п2 +10мм. Из этого мы изготавливаем проставки под крепление ПВХ трубы. 5. Сверлим отверстия в профиле из п.2 диаметром в зависимости от предполагаемого крепежа. Я использовал вытяжные заклёпки диаметром 3,2 мм, соответственно отверстия просверлил диаметром 3,5 мм.Кол-во крепёжных элементов зависит от предполагаемого веса тубусов. Чем тяжелее, тем больше крепёжных эдементов. Такие же отверстия сверлим по месту в трубе и проставке. Соединяем и ставим заклёпки. Повторяем те же операции со вторым держателем. 6. Разрезаем ПВХ трубу вдоль таким образом, чтобы можно было вставить тубус. На мягких ПВХ достаточно одного разреза. На трубах российского производства придётся, возможно, делать два, вырезая кусок трубы, т.к. трубы толстостенные и жёсткие... норовят "сжаться" до меньшего диаметра. 7. Вставляем держатели в профиль из п.1. Желательно, чтобы держатели передвигались с некоторым небольшим усилием. В принципе, ВСЁ! Как это в машине прикрепляется -потом расскажу...
«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
|
|
| |
Lin | Дата: Четверг, 12.07.2012, 17:05 | Сообщение # 52 |
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
| И, хотя, наиболее востребованы у меня тубусы с 70-м внутренним диаметром, сегодня, за час, сварганил держатели под тубус 50-ку...
«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
|
|
| |
Валерий | Дата: Четверг, 12.07.2012, 19:53 | Сообщение # 53 |
Группа: Форумчанин
Сообщений: 337
Статус: Offline
| Дмитрий, может что то я не так понял, поправь. Как я понимаю тубусы у тебя должны выниматься вдоль оси из ПВХ труб, сразу возникает вопрос: а не будет ли тубус во время движения (кочкарник,разгон, торможение) по тихоньку "гулять" по оси. Может наклеить широкую липучку по периметру стыка труб, для большего усилия фиксации тубуса. Пока писал- мысль пришла, а может на тубус плотно накинуть полоску липучки и она как демпфер своим краем будет удерживать от осевого перемещения.
Сообщение отредактировал Валерий - Четверг, 12.07.2012, 20:01 |
|
| |
Lin | Дата: Четверг, 12.07.2012, 20:07 | Сообщение # 54 |
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
| Нет. Вынимаются и вкладываются они через продольные прорези в ПВХ трубках. Скольжение возможно, но не на всех тубусах, т.к. часть из них с матерчатым чехлом, а часть имеют концевые колпачки, как тот что на фото (они зелёные) в предпоследнем посте. В катере продольное скольжение , вообще, не актуально. Кроме того, планирую в главной направляющей ( имеется в виду профиль 20х20) установить торцевые ограничители съёмные. Кстати, крепление весьма надёжное получилось. Тубус удерживается внутри при очень сильном поперечном встряхивании.
Следующий этап -установка системы в машине, и полевые испытания. Тогда и вылезут слабые места.
«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
|
|
| |
Lin | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 19:15 | Сообщение # 55 |
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
| Итак, дорогие мои кубинцы, свершилось! Полдня свободного времени не прошли даром... Первый кронштейн, хоть и с некоторыми сложностями установлен на место! что получилось -судить вам. Мне, лично, очень понравилось... Итак... Первая сложность -дренажное отверстие.. под ним стоит усилитель крыши, но расстояние между ними настолько мало, что болт туда не пролазит, гайку, приклеенную скотчем к рожковому ключу, всунуть можно, но это не имеет смысла, т.к. снаружи всё это должно быть прижато пластиковой накладкой... Пришлось пуститься на хитрость... Из полосы жестянки изготовил фиксатор как для автомобильных саморезов ( только очень большой). Попробовал привентить всё в сборе - держит великолепно.
Вторая точка крепления - ближний к корме болт рукоятки над правой передней дверью, вообще никаких сложностей не вызвала. Правда, пришлось слегка укоротить сам кронштейн ( профиль 20х20), но зато, решилась проблема скольжения тубуса при резком торможении... если такое случится, то впереди тубус упрётся в ту же рукоятку над дверью, а сзади тубус попадает в накладку правой задней стойки... Прикрутил всё "на постоянную"... вставил передвижные фиксаторы, а в них первый попавшийся тубус.. и понял, что "именно этого не хватало нашему славному гвардейскому экипажу"(с)... Поглядел, полюбовался... Попробовал фиксаторы большего диаметра... Тоже ничё так!
И тут пошёл дождь... Пришлось сесть в машину... Сижу, гляжу по сторонам... любуюсь сделанным... Редко бывает, когда самому нравится... Взгляд упал на второй тубус... А хрен ли нам! Ведь есть же у меня ещё один небольшой кусочек профиля 20х20. Прикинул к левой стороне салона... Над водительским местом рукоятка над дверью не предусмотрена, а отверстия под крепёж закрыты пластиковыми фишками...Значит будем искать другую точку крепления...
Длины профиля хватило от дренажки левого борта, до средней стойки... Оптимальная точка крепления - ближний к водителю болт рукоятки над задней дверью...но есть нюанс... Рукоятка сантиметра на три выше, чем пассажирская переднего сидения...Это меня не останавливает - делаю простенький переходник, и , теперь, оба кронштейна обоих бортов на одном уровне... Затягиваю крепёж, вставляю фиксаторы...и в него второй тубус.
И теперь у меня машина полностью оборудована... Тубусы, хотя бы, по ней валяться не будут...
«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
|
|
| |
MS | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 20:56 | Сообщение # 56 |
Группа: Форумчанин
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Мастер!
|
|
| |
Lin | Дата: Вторник, 17.07.2012, 17:09 | Сообщение # 57 |
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
| Изделие пошло в серию... Сварганил пару усиленных держателей под 70-й размер...
«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
|
|
| |
Lin | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 19:39 | Сообщение # 58 |
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
| Накопилось у меня много старых тройников... да плюс к этому, из-за балконного хранения и разницы температур на некоторых воблерах крючки ржа есть начала... Кто как с этим борется?
«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
|
|
| |
x-plorers | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 21:34 | Сообщение # 59 |
Группа: Форумчанин
Сообщений: 772
Статус: Offline
| Можно поместить их в преобразователь ржавчины (продается в авто-магазинах). Образуется белая фосфатная пленка. Или старый дедовский метод- в масле кипятить.
Сообщение отредактировал x-plorers - Понедельник, 23.07.2012, 21:35 |
|
| |
Lin | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 21:48 | Сообщение # 60 |
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
| Преобразователи разные есть... типа "Цинкарь", например... попробую на нескольких крючках, спасибо. В коробках перегородки все синие - в рекламе производителя было сказано, что приманки можно даже мокрые класть - не заржавеет. В какой-то степени это правда, но не совсем, да и время своё берёт.
«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
|
|
| |
| |