Дата: Понедельник, 25.07.2011, 11:29 | Сообщение # 3
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
А эти действия точно нужны? Дело в том, что , обычно, ТО ограничивается сменой масла в редукторе, и смазкой внешних узлов. Насколько я знаю, дилера Мерка у нас нет. У меня две Судзуки, дилер по ним -Турист. Дилер Ямахи - "Автомастер". И те и те имеют аттестованных специалистов. Попробуй позвонить туда, или съездить. Может возьмутся!? «Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 12:18 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Смена (чистка) фильтра, как и в любой другой технике, считаю обязательной. а диагностика карбюратора попутно. Как бы кто не старался, грязь вместе с бензином в любом случае попадает в систему, поэтому лишним думаю не будет залезть и посмотреть что там. Слышал по меркам где-то на совхозной 15 сервис есть, но похоже неофициальный.
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 12:28 | Сообщение # 5
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
На форуме есть МС (Михаил Сергеевич) постучись ему в личку. Он спец по плавсредствам и моторам. Может подскажет чего. А я ещё у знакомых поспрашиваю. «Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 16:32 | Сообщение # 9
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
Чел, который учился от "Туриста" на сервисное обслуживание по "Судзукам" до 1 августа в отпуске. «Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
Обращался в Автомастер за советом по движку Яма 25 - специалист по ремонту дал все разъяснения , мало того открыл движок в зале (аналогичный) и на примере все пальцем показал. если не справлюсь сам - говорит привози! Мне отношение понравилось