LinИЯ РЫБАЛКИ - СПИННИНГ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » ЗаваLinка » Транспорт » Linкоры и моторы
Linкоры и моторы
AndruhaДата: Пятница, 20.04.2012, 13:08 | Сообщение # 31
Группа: Форумчанин
Сообщений: 476
Статус: Offline
Как это, а то что мне "романтику" регистрировать не надо. И мотор теперь, хочу Яму5 ставлю, а могу и Ветер8 поставить, ни где ничего не фиксируется. Не поднадзорный я теперь!
 
LinДата: Пятница, 20.04.2012, 13:19 | Сообщение # 32
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
Рано радуешься!
Кроме регистрации, ГИМС занимался фиксацией прав собственности и подачей сведений в ГНС о налогооблагаемой базе, которая исчислялась не по размерам плавсредства, а от совокупной мощности зарегистрированных моторов. Единственным официальным документом, государственного образца, подтверждающим права собственности является судовой билет. Если его не будет для твоей лодки, то как ты доказывать будешь своё право, если лодку, например, украдут?


«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
 
AndruhaДата: Пятница, 20.04.2012, 13:33 | Сообщение # 33
Группа: Форумчанин
Сообщений: 476
Статус: Offline
А сейчас правильно да? Когда я Яму никак зарегистрировать не могу. Все у кого есть такие лодки Ветерки вешают и всё в рамках закона. А тут 2-е силы и не более. Ну не бред а?
Судовой билет на лодку у меня есть, правда я там не вписан. Но на меня составлен договор купли продажи... и с движком примерно также.


Сообщение отредактировал Andruha - Пятница, 20.04.2012, 13:43
 
LinДата: Пятница, 20.04.2012, 13:42 | Сообщение # 34
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
Правильно, или нет -не знаю. Но то, что порядка будет меньше -точно.
И ещё, такая просьба. В дальнейшем выкладывай ссылки только на текст официального документа, а не на комментарий к нему кого бы то ни было.


«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
 
LinДата: Пятница, 20.04.2012, 13:50 | Сообщение # 35
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
Quote (Andruha)
Судовой билет на лодку у меня есть, правда я там не вписан. Но на меня составлен договор купли продажи... и с движком примерно также.

1. Судового билета у ТЕБЯ нет.
2. Права собственности наступают с момента государственной регистрации перехода прав, что фиксируется в Государственном реестре маломерных судов, и отражается в судовом билете. . Именно с этой же даты, а не с момента составления договора,возникают обязательства по уплате налогов. По действующему законодательству ты сейчас собственником лодки НЕ ЯВЛЯЕШЬСЯ. И я не думаю, что государство добровольно откажется от возможности сбора этой части транспортного налога. Кроме того система сбора налогов построена таким образом, что не декларант оповещает ГНС об имеющемся у него имуществе, а контролирующие эти имущественные сделки органы(ГИБДД, БТИ, ГИМС). Следовательно, либо приняв такой закон государство освобождает часть собственников от уплаты налогов(что маловероятно!), либо будет введён какой-то новый инструмент регулирования. А пока он не введён, будешь находиться в подвешенном состоянии.


«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
 
LinДата: Пятница, 20.04.2012, 14:20 | Сообщение # 36
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
И потом.... Что значит не превышает вес 200 кг? О каком весе идёт речь? О сухом весе, о снаряженном весе, о грузоподъёмности?
Простой пример: Казанка 5м4 имеет сухой вес 190 кг. Её что, с мотором 9,9 л\с не надо будет регистрировать? А Прогресс 4 с сухим весом 220 кг. , и тем же мотором, типа, надо?
Ещё пример: везёшь ты на прицепе свою лодку. Останавливает тебя гаишник. А они это очень любят! Какой документ ты ему предъявишь, что ты не украл лодку, а она является твоей кровной собственностью?Договором, в данном случае, он посоветует подтереться! Это не документ государственного образца.


«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
 
AndruhaДата: Вторник, 24.04.2012, 23:04 | Сообщение # 37
Группа: Форумчанин
Сообщений: 476
Статус: Offline
Вот, кстати с весом да! Как и что не понятно...

На все эти вопросы в ГИМСе отвечают, что ждут ведомственных нормативных правовых документов. Многие из них запланированы к выходу уже в мае месяце. В частности в приказ МЧС № 501, "в части установления минимально необходимых, научно обоснованных требований к оснащению маломерных судов". Административный регламент "о проведении технического освидетельствования маломерных судов" и др.

Добавлено (24.04.2012, 23:04)
---------------------------------------------
Документ подписан президентом и размещен сегодня на официальном интернет портале правовой информации.
Ждём 30 дней.


Сообщение отредактировал Andruha - Вторник, 24.04.2012, 23:05
 
ВалерийДата: Суббота, 12.05.2012, 09:33 | Сообщение # 38
Группа: Форумчанин
Сообщений: 337
Статус: Offline
Несколько лет назад, после покупки новой лодки ПВХ столкнулся с проблемой не герметичности сливного клапана. И всё бы ни чего, воды просачивается через него не так уж много, но вода попадает и в зазор между клапаном и транцем (который на заводе не всегда качественно проклеен герметиком). А как известно транец изготовлен из древесины и имеет свойство впитывать влагу, которая со временем и набухает. И испариться ей не куда т.к. транец обклеен ПВХ , вот и начинается там процесс гниения, превращая этот силовой элемент в ненадежное состояние . Что бы этого не допустить я поступил так: выкинул старый клапан, изготовил из капролона две грибоподобные втулки которые по резьбе свинчивались с разных сторон транца в единое целое. Промазанные герметиком и плотно стянутые они полностью изолировали от попадания влаги. Внутри одной из втулок нарезана резьба в которую завинчивается пробка.
Прикрепления: 1715540.jpg (59.7 Kb) · 7438953.jpg (53.9 Kb)
 
LinДата: Суббота, 12.05.2012, 09:48 | Сообщение # 39
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
Мысль интересная, но как быть когда надо на ходу слить воду из-под пайолов? У штатного клапана мембрана после остановки не позволяет воде назад залиться. а в приведённом случае как?

«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
 
ВалерийДата: Суббота, 12.05.2012, 10:45 | Сообщение # 40
Группа: Форумчанин
Сообщений: 337
Статус: Offline
Дмитрий, у меня пока ни разу не было необходимости сливать воду на ходу. Когда ставил этот клапан, у меня так же возникали аналогичные мысли, но поразмыслив всё же установил. Эффективность стандартного клапана на отток воды из под пайолов один раз испытывал, но пришел в разочарование - эффекта ни какого (внутри клапана под мембраной скапливается грязь и мусор которые сводят на нет все его изначальное предназначение, часть воды конечно же выходит, но это долго и муторно, я плюнул на это дело). Да и в общем то забортаая вода очень редко попадает во внутрь, и даже если она попала то "микррфибровой" тряпкой удаляю её очень быстро. Другое дело когда идет дождь и лодки стоят всю ночь на воде (на пример в дельте бывает очень сложно найти берег что бы вытащить лодку на сушу и просушить: либо камыш либо коряги метра на два), в таких случаях мы использует самодельные тенты, которые защищают лодку не только от дождя но и от биения волны с переливом о транец.
Прикрепления: 8284599.jpg (50.0 Kb)
 
LinДата: Суббота, 12.05.2012, 11:02 | Сообщение # 41
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
Тента у меня нет. Воду из-под пайолов удалить ни губкой, ни тряпкой , у меня, не получается. А вот клапан стараюсь держать в чистоте. Помогает.

«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
 
ВалерийДата: Суббота, 12.05.2012, 11:16 | Сообщение # 42
Группа: Форумчанин
Сообщений: 337
Статус: Offline
А как же у тебя вода попадает в лодку?
 
LinДата: Суббота, 12.05.2012, 11:27 | Сообщение # 43
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
Да, по-разному.... Дождь, с рыбой(подсак), в корму набивает, когда ленюсь кормой к берегу швартоваться. Да через тот же клапан иногда, когда пробка неплотно прилегает.

«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
 
ВалерийДата: Суббота, 12.05.2012, 11:41 | Сообщение # 44
Группа: Форумчанин
Сообщений: 337
Статус: Offline
Понятно, я то грешным делом думал что во время хода по волне с ветром попадает.
 
LinДата: Суббота, 12.05.2012, 12:04 | Сообщение # 45
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
Кстати, по доукомплектованию ПВХ. Давным давно сделал вот такие держатели. Крепятся в углах под банками, а углом спокойно лежит на баллоне. На марше чтоб палки не вылетали, резинкой креплю. Использую когда один в лодке.





Материал -текстолит. Внутри вставка из вспененного пенополиуретана.
Прикрепления: 6982460.jpg (152.0 Kb) · 2199112.jpg (156.3 Kb)


«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
 
Форум » ЗаваLinка » Транспорт » Linкоры и моторы
Поиск:

Рейтинг@Mail.ruЯндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz