LinИЯ РЫБАЛКИ - СПИННИНГ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » ЗаваLinка » Транспорт » Linкоры и моторы
Linкоры и моторы
AndruhaДата: Воскресенье, 29.01.2012, 23:25 | Сообщение # 16
Группа: Форумчанин
Сообщений: 476
Статус: Offline
Сбылась мечта идиота biggrin


Теперь вот изучаю матчасть.
Прикрепления: 6888276.jpg (84.0 Kb) · 7936073.jpg (85.7 Kb)
 
LinДата: Воскресенье, 29.01.2012, 23:37 | Сообщение # 17
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
Поздравляю... ходил я когда-то на таком. Первый мой бензиновый мотор был.



«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
 
AndruhaДата: Воскресенье, 29.01.2012, 23:46 | Сообщение # 18
Группа: Форумчанин
Сообщений: 476
Статус: Offline
Теперь вот подшаманю чуток лодочку и регистрировать!
Посмотрел на шплинт на винте и тут же возник вопрос - а как часто их срезает?
Прикрепления: 3839437.jpg (42.1 Kb)
 
LinДата: Понедельник, 30.01.2012, 00:02 | Сообщение # 19
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
А это от тебя зависит.

«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
 
LinДата: Среда, 08.02.2012, 14:52 | Сообщение # 20
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
Quote
Сбылась мечта


Судя по транцу - "Романтика"?


«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
 
AndruhaДата: Четверг, 23.02.2012, 22:51 | Сообщение # 21
Группа: Форумчанин
Сообщений: 476
Статус: Offline
Она самая. Вот теперь думаю - нужно доску на транце заменить. Посмотреть угол дифферента, лодка короткая боюсь нос будет к верху задирать... И ещё датчик эхолота... к днищу что-ли его приклеить? И лопинка есть на днище, попробую заклепать, не хочу варить...
Короче заниматься надо, на работе сейчас дел полно...домой попадаю после 19 00

Добавлено (23.02.2012, 22:51)
---------------------------------------------
Народ, кто и как и главное где крепит датчик эхолота? На старой лодке, он у меня к дощечке был прикреплён, которая в свою очередь, крепилась струбциной к транцу лодки. А на "Романтике" засада, транец сверху закрыт, есть только вырез для мотора(на фото выше видно).
Вижу два варианта установки: сверлить в транце отверстия и устанавливать штатный кронштейн(в комплекте идёт). - этот вариант пугает тем, что при подходе к берегу придётся в воде отворачивать эхолот от кронштейна, вынимать ось крепления, гаечка, пару шайбочек не дай бог уронить!
Второй вариант - клеить к днищу лодки - из недостатков - х.з. как приклеишь, надо будет чуть под регулировать положение и что?Неизвестно как это отразиться на чувствительности, да и наступить на него не мудрено , лодка то маленькая и так не развернуться. Ну и главное вожу я её на крыше машины, к верх ногами - срезать что-ли каждый раз?

Сообщение отредактировал Andruha - Среда, 08.02.2012, 16:29
 
ВалерийДата: Пятница, 24.02.2012, 15:33 | Сообщение # 22
Группа: Форумчанин
Сообщений: 337
Статус: Offline
Как вариант. Телескопическая трубка от ручки подсадчика, будет возможность в любое время поднять датчик из воды не боясь поломать его. Шестигранное сечение трубки обладает хорошей прочностью и позволяет всегда ориентировать так, как необходимо. В место струбцин показанных на фото можно приспособить скобу и привернуть к транцу, либо вклеить в транец по вертикали пару штырей с резьбой, а в трубке пару отверстий и заворачивать "барашками". В общем вариантов много, это один из них.



Прикрепления: 4842820.jpg (57.0 Kb) · 4679824.jpg (66.4 Kb) · 8032995.jpg (77.5 Kb) · 8663205.jpg (71.9 Kb)
 
AndruhaДата: Среда, 21.03.2012, 15:37 | Сообщение # 23
Группа: Форумчанин
Сообщений: 476
Статус: Offline
Нет не у кого знакомых с "РОМАНТИКАМИ". Нужен заводской паспорт от старой "РОМАНТИКИ" 3-х секционной - на время. Необходимо доказать в ГИМС, что на эти лодки можно устанавливать ПЛМ в 5 лошадиных сил. В сети навалом скан копий таких паспортов, но в ГИМСе просят реальный,заводской. В противном случае отказывают в регистрации мотора.
При производстве "Романтики" учитывалась установка "Прибоя"(т.е. 5 сил). После того как наша промышленность перестала выпускать "Прибой", что осталось? Вторая половина 70-х, 80-ые наша промышленность не выпускала ПЛМы от 3-5л.с. , был только "Салют" -2л.с. - Вот из-за этого в паспорте многих "РОМАНТИК" выпущенных после снятия с производства "ПРИБОЯ"стоит цифра - 2 л.с.
Тех кто регистрировал лодки раньше миновала эта участь. Знаю людей у кого "Ветерок" зарегистрирован. А сейчас ужесточают... Однако сказали если паспорт покажешь, с такой же лодки - зарегистрируем!


Сообщение отредактировал Andruha - Среда, 21.03.2012, 15:39
 
LinДата: Среда, 21.03.2012, 17:03 | Сообщение # 24
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
Похоже, с Ольгой познакомился?... Я схожую проблему решил по-другому - просто зарегистрировал катер в Саратове. Там требования значительно мягче.

«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
 
AndruhaДата: Среда, 21.03.2012, 19:31 | Сообщение # 25
Группа: Форумчанин
Сообщений: 476
Статус: Offline
Я с ней и раньше знаком был. Эта лодка третья, которую регистрируют с моим участием.
Когда "Романтику" покупал общался с Ольгой Геннадиевной, по телефону, по поводу правильности оформления договора, говорил что мотор планирую 5л.с., она мне советовала не ставить пока на учёт пока мотор не купил...
Видимо за год что-то сильно изменилось.
 
LinДата: Понедельник, 26.03.2012, 12:29 | Сообщение # 26
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
Ты у неё квиток с данными по каким реквизитам в этом году за ТО платить не брал?

«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
 
AndruhaДата: Суббота, 14.04.2012, 23:19 | Сообщение # 27
Группа: Форумчанин
Сообщений: 476
Статус: Offline
Спрашивал, да она говорит- смысла тебе нет пока реквизиты давать biggrin Паспорт покажешь, потом оплачивать будешь.

Тут в Думе документ один должны были рассматривать 23 марта, но к сожалению перенесли на апрель.
Законопроект № 529791-5
О внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна.
В нём вот такой интересный пункт есть:

"Маломерные суда, используемые в некоммерческих целях, регистрируются в реестре маломерных судов.
Не регистрируются в Государственном судовом реестре, бербоут-чартерном реестре, Российском международном реестре судов, реестре маломерных судов шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, а также суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателя (если установлен) до 8 киловатт включительно.»;
Это сильно упростило бы дело.

Добавлено (14.04.2012, 23:19)
---------------------------------------------
Ну короче приняли закон, вот только как по срокам вступления в силу?
А то может, так и придётся регистрировать, что бы следующей навигации не ждать.

Сообщение отредактировал Andruha - Понедельник, 26.03.2012, 22:23
 
LinДата: Воскресенье, 15.04.2012, 12:11 | Сообщение # 28
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
Принятым считается закон прошедший три чтения в Думе, принятый Советом Федерации, и подписанный Президентом. В силу вступает с момента опубликования. В твоём случае Закон ещё НЕ ПРИНЯТ.

«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
 
AndruhaДата: Пятница, 20.04.2012, 12:36 | Сообщение # 29
Группа: Форумчанин
Сообщений: 476
Статус: Offline
Закон принят Думой в третьем чтении в пятницу 13 апреля, осталось принять Советом Федерации, подписать призиденту. И после опубликования ждем 30 дней.

Добавлено (20.04.2012, 12:36)
---------------------------------------------
Совет федерации принял закон.
У Дмитрия Анатольевича есть шанс отличится.


Сообщение отредактировал Andruha - Пятница, 20.04.2012, 12:47
 
LinДата: Пятница, 20.04.2012, 12:54 | Сообщение # 30
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
Чото-то я плюсов не вижу в этом Законе....

«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
 
Форум » ЗаваLinка » Транспорт » Linкоры и моторы
Поиск:

Рейтинг@Mail.ruЯндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz