|
Linкоры и моторы
| |
Andruha | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 23:25 | Сообщение # 16 |
Группа: Форумчанин
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Сбылась мечта идиота Теперь вот изучаю матчасть.
|
|
| |
Lin | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 23:37 | Сообщение # 17 |
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
| Поздравляю... ходил я когда-то на таком. Первый мой бензиновый мотор был.
«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
|
|
| |
Andruha | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 23:46 | Сообщение # 18 |
Группа: Форумчанин
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Теперь вот подшаманю чуток лодочку и регистрировать! Посмотрел на шплинт на винте и тут же возник вопрос - а как часто их срезает?
|
|
| |
Lin | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 00:02 | Сообщение # 19 |
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
| А это от тебя зависит.
«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
|
|
| |
Lin | Дата: Среда, 08.02.2012, 14:52 | Сообщение # 20 |
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
|
Судя по транцу - "Романтика"?
«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
|
|
| |
Andruha | Дата: Четверг, 23.02.2012, 22:51 | Сообщение # 21 |
Группа: Форумчанин
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Она самая. Вот теперь думаю - нужно доску на транце заменить. Посмотреть угол дифферента, лодка короткая боюсь нос будет к верху задирать... И ещё датчик эхолота... к днищу что-ли его приклеить? И лопинка есть на днище, попробую заклепать, не хочу варить... Короче заниматься надо, на работе сейчас дел полно...домой попадаю после 19 00Добавлено (23.02.2012, 22:51) --------------------------------------------- Народ, кто и как и главное где крепит датчик эхолота? На старой лодке, он у меня к дощечке был прикреплён, которая в свою очередь, крепилась струбциной к транцу лодки. А на "Романтике" засада, транец сверху закрыт, есть только вырез для мотора(на фото выше видно). Вижу два варианта установки: сверлить в транце отверстия и устанавливать штатный кронштейн(в комплекте идёт). - этот вариант пугает тем, что при подходе к берегу придётся в воде отворачивать эхолот от кронштейна, вынимать ось крепления, гаечка, пару шайбочек не дай бог уронить! Второй вариант - клеить к днищу лодки - из недостатков - х.з. как приклеишь, надо будет чуть под регулировать положение и что?Неизвестно как это отразиться на чувствительности, да и наступить на него не мудрено , лодка то маленькая и так не развернуться. Ну и главное вожу я её на крыше машины, к верх ногами - срезать что-ли каждый раз?
Сообщение отредактировал Andruha - Среда, 08.02.2012, 16:29 |
|
| |
Валерий | Дата: Пятница, 24.02.2012, 15:33 | Сообщение # 22 |
Группа: Форумчанин
Сообщений: 337
Статус: Offline
| Как вариант. Телескопическая трубка от ручки подсадчика, будет возможность в любое время поднять датчик из воды не боясь поломать его. Шестигранное сечение трубки обладает хорошей прочностью и позволяет всегда ориентировать так, как необходимо. В место струбцин показанных на фото можно приспособить скобу и привернуть к транцу, либо вклеить в транец по вертикали пару штырей с резьбой, а в трубке пару отверстий и заворачивать "барашками". В общем вариантов много, это один из них.
|
|
| |
Andruha | Дата: Среда, 21.03.2012, 15:37 | Сообщение # 23 |
Группа: Форумчанин
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Нет не у кого знакомых с "РОМАНТИКАМИ". Нужен заводской паспорт от старой "РОМАНТИКИ" 3-х секционной - на время. Необходимо доказать в ГИМС, что на эти лодки можно устанавливать ПЛМ в 5 лошадиных сил. В сети навалом скан копий таких паспортов, но в ГИМСе просят реальный,заводской. В противном случае отказывают в регистрации мотора. При производстве "Романтики" учитывалась установка "Прибоя"(т.е. 5 сил). После того как наша промышленность перестала выпускать "Прибой", что осталось? Вторая половина 70-х, 80-ые наша промышленность не выпускала ПЛМы от 3-5л.с. , был только "Салют" -2л.с. - Вот из-за этого в паспорте многих "РОМАНТИК" выпущенных после снятия с производства "ПРИБОЯ"стоит цифра - 2 л.с. Тех кто регистрировал лодки раньше миновала эта участь. Знаю людей у кого "Ветерок" зарегистрирован. А сейчас ужесточают... Однако сказали если паспорт покажешь, с такой же лодки - зарегистрируем!
Сообщение отредактировал Andruha - Среда, 21.03.2012, 15:39 |
|
| |
Lin | Дата: Среда, 21.03.2012, 17:03 | Сообщение # 24 |
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
| Похоже, с Ольгой познакомился?... Я схожую проблему решил по-другому - просто зарегистрировал катер в Саратове. Там требования значительно мягче.
«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
|
|
| |
Andruha | Дата: Среда, 21.03.2012, 19:31 | Сообщение # 25 |
Группа: Форумчанин
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Я с ней и раньше знаком был. Эта лодка третья, которую регистрируют с моим участием. Когда "Романтику" покупал общался с Ольгой Геннадиевной, по телефону, по поводу правильности оформления договора, говорил что мотор планирую 5л.с., она мне советовала не ставить пока на учёт пока мотор не купил... Видимо за год что-то сильно изменилось.
|
|
| |
Lin | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 12:29 | Сообщение # 26 |
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
| Ты у неё квиток с данными по каким реквизитам в этом году за ТО платить не брал?
«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
|
|
| |
Andruha | Дата: Суббота, 14.04.2012, 23:19 | Сообщение # 27 |
Группа: Форумчанин
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Спрашивал, да она говорит- смысла тебе нет пока реквизиты давать Паспорт покажешь, потом оплачивать будешь.
Тут в Думе документ один должны были рассматривать 23 марта, но к сожалению перенесли на апрель. Законопроект № 529791-5 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна. В нём вот такой интересный пункт есть:
"Маломерные суда, используемые в некоммерческих целях, регистрируются в реестре маломерных судов. Не регистрируются в Государственном судовом реестре, бербоут-чартерном реестре, Российском международном реестре судов, реестре маломерных судов шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, а также суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателя (если установлен) до 8 киловатт включительно.»; Это сильно упростило бы дело.Добавлено (14.04.2012, 23:19) --------------------------------------------- Ну короче приняли закон, вот только как по срокам вступления в силу? А то может, так и придётся регистрировать, что бы следующей навигации не ждать.
Сообщение отредактировал Andruha - Понедельник, 26.03.2012, 22:23 |
|
| |
Lin | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 12:11 | Сообщение # 28 |
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
| Принятым считается закон прошедший три чтения в Думе, принятый Советом Федерации, и подписанный Президентом. В силу вступает с момента опубликования. В твоём случае Закон ещё НЕ ПРИНЯТ.
«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
|
|
| |
Andruha | Дата: Пятница, 20.04.2012, 12:36 | Сообщение # 29 |
Группа: Форумчанин
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Закон принят Думой в третьем чтении в пятницу 13 апреля, осталось принять Советом Федерации, подписать призиденту. И после опубликования ждем 30 дней.
Добавлено (20.04.2012, 12:36) --------------------------------------------- Совет федерации принял закон. У Дмитрия Анатольевича есть шанс отличится.
Сообщение отредактировал Andruha - Пятница, 20.04.2012, 12:47 |
|
| |
Lin | Дата: Пятница, 20.04.2012, 12:54 | Сообщение # 30 |
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
| Чото-то я плюсов не вижу в этом Законе....
«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
|
|
| |
| |