LinИЯ РЫБАЛКИ - СПИННИНГ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » ЗаваLinка » Транспорт » Linкоры и моторы
Linкоры и моторы
LinДата: Пятница, 05.12.2014, 13:56 | Сообщение # 241
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
Как ведёт себя пластик. Один из вариантов. Смотри, примерно, с 16 минуты.




Далее. Что касается вмятин на аллюминии. Ты ходишь на плоскодонке с моломощным мотором. Я себе не представляю условия, при которых можно погнуть дно, хотя, за последние 15 лет, на Волге, ходил на десятке типов различных "кастрюль" в совершенно разных условиях, на различных скоростях, с разными судоводителями. При мне(Кондрат не даст соврать) парень проехал "брюхом" , на сороковке, 6 м. по берегу, без заметных следов. Раз по двадцать в день я наблюдал, как рядом с нашим лагерем народ врезается в мель на скорости , на моторах в сотку и больше, в т.ч. на пластиковых корытах, потом снимается с мели и спокойно уплывает своим ходом.

Кроме того. 10 лет назад я ходил, пару-тройку вёсен, через выходные, на Автоботе, под такой же как у тебя Ямахой-5... ВМК -свидетель smile Чтоб погнуть днище, нужно эту лодку на камни с высоты метров трёх скинуть... И самому, до кучи, в ней сидеть.

И третий момент. На какой именно резинке Вы с отцом плавали? С какими пайолами?

А вот так коротышку колбасит на не самой сильной волне.



«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
 
AndruhaДата: Пятница, 05.12.2014, 20:21 | Сообщение # 242
Группа: Форумчанин
Сообщений: 476
Статус: Offline
Смешно Вам,а меня на ромашке так же колбасит biggrin .
Я не говорю, что это хорошо или что меня и так всё устраивает, нет конечно.  
Вот и смотрю, как бы без большого ущерба для семейного бюджета приобрести более-менее подходящий мне вариант.
По поводу ПВХ - понимаю, что современная лодка с жёстким пайолом, высокой плотностью материала, это не тот надувастик на котором мы плавали когда-то. НО предоставь ты мне сейчас выбор, взять тыр за 40, новую ПВХ(размером 360) или "Автобот" - я выберу "Автобот".
 
LinДата: Пятница, 05.12.2014, 21:13 | Сообщение # 243
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
На базе, где Автоботы в прокат брали,берега крутые - там лодки на воду спускают в июне. Ну и нужно было, после рыбалки, ставить на место. Так мы лодки моим джипаком за якорную верёвку на этот обрыв затаскивали. По камням. Весело было.

Про расколбас. Вот обрати внимание как ведут себя четырёхметровый Laker и тот, который3,6 м, на одних и тех же волнах, в ролике. У ПВХ , примерно, такая же разница... 3.30 "молотит" безбожно, 3.60 так-сяк, 3.80   колбасит меньше.


«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
 
LinДата: Вторник, 09.12.2014, 12:53 | Сообщение # 244
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
Продолжая тему пластиковых корыт, разговаривал с человеком, который имеет опыт хождения и на пластике, и на пвх, и на "кастрюлях". ПВХ, кстати, лет десять назад, он у меня покупал. В настоящий момент у него "Амур".
Так вот...
Он говорит, что расколоть пластик чрезвычайно трудно, т.к снова там - пластичная многослойная стеклоткань. А вот наружный слой колется, точнее скалывается. Этот слой выполнен с применением специальной шпаклёвки - гелькаута, который, при последующей покраске, придаёт днищу гладкость. Со слов этого человека,по его ощущениям, пластиковые корыта более скоростные, из-за меньшего коэффициента трения, и из-за большей технологичности стекловолокна, которому можно придать любую форму. Минусы - вес,и невозможность собственной доработки кокпита..

Да. Ещё забыл...  Он напомнил мне, как поздней осенью колол своим пластиковым катером лёд. Мы, кстати, в тот день, на "Амуре", так и не пробились на коренную, а он прошёл. Днище и покрытие остались неповреждёнными. Вот это съёмки там же, но на день позже.



«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
 
AndruhaДата: Среда, 10.12.2014, 21:51 | Сообщение # 245
Группа: Форумчанин
Сообщений: 476
Статус: Offline
Смотрел Вятботы. Внешне, очень понравилась вот такая лодочка Wyatboat-390У.



Но на видео .. Постоянно с задранным носом...

Добавлено (10.12.2014, 21:51)
---------------------------------------------
Из пластиковых,  есть конечно модели которые симпатичны мне. Например вот эта.



 обрати внимание: при длине 330 - вес уже 90кг. И движок уже до 23 кобыл. Это как бы уже другая опера.

Прикрепления: 6537114.jpg (272.9 Kb)


Сообщение отредактировал Andruha - Среда, 10.12.2014, 21:38
 
LinДата: Среда, 10.12.2014, 21:54 | Сообщение # 246
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
Шарки я давно знаю, а вот что касается первой лодки - отсутствие самоотливного рецесса, первое, что бросается в глаза. Вот, кстати, самарская лодка с точно такой же кормой




«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
 
AndruhaДата: Среда, 10.12.2014, 22:34 | Сообщение # 247
Группа: Форумчанин
Сообщений: 476
Статус: Offline
Внешне очень похожи, но Вельбот пошире будет.
Почитал отзывы о Вятках - плохие. Я же говорю внешне очень понравилась.

Всё-таки смущает задранный нос, даже в статике... когда судоводитель сидит за румпелем. Причём у Вельбота тоже. Видимо это косяк подобных обводов, когда нос так заужен.


Сообщение отредактировал Andruha - Среда, 10.12.2014, 22:40
 
LinДата: Среда, 10.12.2014, 22:49 | Сообщение # 248
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
Самарская лодка - вариант Вельбоата-37. Вот тут за них разговор.
По Шаркам нестыковка какая-то! Четырёхметровый всего на10 кг. тяжелее.



«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
 
AndruhaДата: Среда, 10.12.2014, 23:29 | Сообщение # 249
Группа: Форумчанин
Сообщений: 476
Статус: Offline
Смотри комплектацию - тот который 330.
 Корпус стеклопластиковый - масса  78кг ,
со стланями, вёслами, уключинами  90кг.


Сообщение отредактировал Andruha - Среда, 10.12.2014, 23:37
 
LinДата: Четверг, 11.12.2014, 09:11 | Сообщение # 250
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
Цитата
Всё-таки смущает задранный нос, даже в статике... когда судоводитель сидит за румпелем.

Это - косяк всех коротких лодок, в том числе ПВХ. Решается перераспределением веса груза (ЦТ) ближе к носу. Отсюда всевозможные
пляски с удлинителями румпеля, и пр. Но у ПВХ, по сравнению с жесткими лодками, в размере 360 и более, это менее заметно, за счёт выдвинутых назад "сосков", которые, с одной стороны, компенсируют отсутствие рецесса, приподнимая корму над набегающей в неё волной, с другой - не дают задраться носу при выходе на глиссирование.
Тут, Андрюх, нюанс есть. Чем длиннее и тяжелее лодка,тем сложнее ей "кобру" делать. Да, за счёт лишнего веса 1-2 лошади "съедаются", зато улучшается выход на глиссирование, прохождение небольших волн, но есть и обратная сторона - четырёхметровая лодка, без удлинения дышла, на грузовой (бортовой) прицеп,без нарушения габаритов перевозки ПДД, уже не встаёт.
Еть такой параметр -энерговооруженность. Вот за счёт него эта "пара лошадок" и компенсируется. Другое дело, когда мощности мотора едва хватает. Но тут уж против науки не попрёшь, как бы ни хотелось.

Но это - ладно! Мы же не о лодках вообще говорим, а о лодках, применительно к рыбалке. Так вот... самая маленькая площадь дна у плоскодонки. Коэффициенты трения, скольжения, прилипания минимальны. Противоположность плоскодонки -тримаран. Да, на то, чтобы вывести его на глиссирование потребуется больше лошадей, зато в плане устойчивости ему нет равных. А это , для рыбацкой короткой лодки одно из самых главных качеств. На больших килеватых лодках устойчивость достигается за счёт веса и ширины, на ПВХ -за счёт баллонов, а вот на маленьких лодках - увы. Сам, не раз, наблюдал , очень мне нравящийся "Неман-2" -как с него ловят...Стоящий в кокпите одной ногой опирался  на борт, и уже одно только это давало крен градусов в десять.


«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
 
LinДата: Четверг, 11.12.2014, 09:11 | Сообщение # 251
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
К весне ближе, как погода позволит, планирую маленькую лодку, немного, до ума довести для этих целей. Ну, в смысле, для рыболовно-спасательных. В заброднике не везде перейдёшь, а уж на Суре -тем более.
И толщиной шнура, на повышение(шансов), уже не сыграешь.


«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
 
x-plorersДата: Четверг, 11.12.2014, 09:12 | Сообщение # 252
Группа: Форумчанин
Сообщений: 772
Статус: Offline
Была у меня такая лодченка... отдал пацану в деревню... слишком она не надежная и гнилая... а вообще идея неплохая - возить с собой  небольшую лодку для спасения дорогих приманок...
Осенью купил с рук за недорого Шторм 280 весельный... все таки есть желание половить сплавом... может транец туда навесной установлю и на маааленький моторчик раззорюсь... на себе таскать не охота потом.
Еще была мысль что-то типа каяка или байдарки надувной  с одним веслом взять. Штука легкая, маневренная, и против течки грести не трудно в отличие от обычной надувнушки.


Сообщение отредактировал x-plorers - Среда, 20.01.2016, 13:49
 
LinДата: Четверг, 11.12.2014, 09:12 | Сообщение # 253
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
Мне, как-то давно, доводилось на своём TUZ-220 сплавляться по Чембару от моста, до леса. Впечатления от ловли неоднозначные. Спиннинг нужен совсем коротенький(кусты сверху и с боков), с реаргрипом не более 30см. И, хотя, лодка на таких речках позволяет обловить места, куда не пролезешь, в принципе, по берегу, направление забросов, всё же, сильно ограничено. Во-первых, шириной речки -пугливый голавль не позволяет делать поперечные, т.к видит рыбака значительно раньше, чем рыбак его. Во-вторых, якорной верёвкой, которую на сильном течении приходится стравливать метров на 10, т.е. ни о каком апстриме речи и быть не может. И, в-третьих, даже маленькая лодка на якоре, от набегающей воды, шумит так, что голавль от неё шарахается, как чёрт от ладана. Поэтому остаётся только сплавлять воблеры далеко.
В общем, имхо, маленькая лодка для узких речек не самый лучший вариант.
А вот на Суре, пожалуй, как дополнение к заброднику(опять же не везде - на перекате с сильным течением от неё проку не будет) очень может пригодиться. Если использовать те снасти, которыми мы обычно ловим(жереха), то с маленькой лодки, можно будет вставать на границе травы и струи. Особенно когдауровень воды нестабильный.
Т.о. сами снасти(спиннинг, катушка, шнур, приманки) дополнительных изменений не потребуют. А возможностей занять более выгодное положение станет больше.


«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
 
x-plorersДата: Четверг, 11.12.2014, 09:12 | Сообщение # 254
Группа: Форумчанин
Сообщений: 772
Статус: Offline
Чембар для сплава не рассматривал, а Суру очень даже. Например: на 2х машинах едем. Одну оставляем на крайней нижней точке, где мы рыбачили, а на второй вернемся на песчаный перекат ( где Гоша уклейку ловил) и оттуда сплавом до нижней точки. Там загрузились и назад. Светового дня для такой рыбалки за глаза.
 
LinДата: Четверг, 11.12.2014, 09:12 | Сообщение # 255
Группа: Администратор
Сообщений: 3279
Статус: Offline
Цитата x-plorers ()
Чембар для сплава не рассматривал

Напрасно. Монах ловил трофейных голавлей именно сплавом. Но он сплавлялся от Чернышево. Там шире. Юра Трофименко тоже оттуда же сплавлялся пару раз. И не безуспешно.

Цитата x-plorers ()
Светового дня для такой рыбалки за глаза.

Категорически не согласен.
1. Активность трофейного жереха 1-2 часа, а то и меньше... ты сам видел!
И к его выходу надо подготовиться соответствующе: встать(заякориться) правильно, и ждать... Ни о каком сплаве , имхо, и речи быть не может... На сплаве можно собрать активно кормящуюся мелочь. Как подтверждение - видео с "ютуба" по тэгам "Сура,жерех". Главная ошибка - они "пролетают" перспективные места, оказываясь на них не в то время.
2. Как правило, жерех держится вблизи мест с достаточно быстрым течением. Следовательно лодку следует позиционировать так, чтобы не нарушать привычных для него путей миграции. А сделать это можно только выставив лодку выше по течению предполагаемой точки лова, вдоль берега, заякорившись с носа, или с кормы. А из этого следует, что нормально, без помех, сможет ловить лишь тот из спиннингистов, кто будет сидеть дальше от якорной верёвки.
Второй вариант -вставать напротив, как бы это выглядело, когда ловишь в заброднике. Ловить будут оба, но, по сути, в одной точке.
3. Главная проблема будет в упаковывании невысушенной лодки в машину, в темноте. Кататься, после этого, в поисках второй машины(или того, что от неё осталось) как-то не захочется.
4. При ловле не "в одного" , довольно серьёзные ограничения по видам ловли. Например, сплавить воблер под интересный куст вряд ли удастся, если лодка стоит одним бортом на траве. А выставлять лодку так, чтобы ловили оба - вставать на стремнину. А там и не любой якорь удержит,и сама лодка с верёвкой шуметь будут.


«Умный не спрашивает. Умный сам постигает сущность вещей» (ц)
 
Форум » ЗаваLinка » Транспорт » Linкоры и моторы
Поиск:

Рейтинг@Mail.ruЯндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz