LinИЯ РЫБАЛКИ - СПИННИНГ
Меню сайта
Категории раздела
Сурский жерех [9]
Голавль в пензенской области [2]
Щука [2]
Джерки [3]
Мои самоделки [12]
Мои заметки [13]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи » Мои самоделки

Кронштейн для спиннингов в авто или катер.

Пробная версия кронштейна изготовлена в гараже из подручных материалов...
Потребовалось:
1. П-образный люминовый профиль 20х20 с буртиком по внутренней стороне, длиной 121 см.(расстояние между максимально удалёнными возможыми крепёжными отверстиями - в Шевике это ближнее к багажнику крепление ручки над дверью переднего пассажира, и заглушка вентиляционного отверстия на правой задней стойке.
2. П-образный люминовый профиль 15х15. После обрезки "ножек П"(примерно по 2 мм. может чуть меньше), профиль вставляется внутрь большего профиля (п.1), таким образом, чтобы "ножки" обеих "букв П" были параллельны, а верхняя часть меньшей "буквы" находилась со стороны буртиков. Длина меньшего профиля выбирается в зависимости от предполагаемого веса удерживаемого тубуса. Например, для гарантированного удержания лёгкого тубуса с одним удилищем внутри, потребовалось два куска профиля длиной по 40 мм.
3. Обрезок ПВХ трубы, того же диаметра, что и тубус, который планируется удерживать. Длина зависит от веса тубуса. Чем тяжелее, тем длинее должен быть обрезок. Для первого опыта я взял буржуйский , мягкий, ПВХ с внешним диаметром 73 мм.
4. Два кусочка листового ПВХ шириной 12 мм, толщиной 4 мм., а длиной в зависимости от размера профиля в п2 +10мм. Из этого мы изготавливаем проставки под крепление ПВХ трубы.
5. Сверлим отверстия в профиле из п.2 диаметром в зависимости от предполагаемого крепежа. Я использовал вытяжные заклёпки диаметром 3,2 мм, соответственно отверстия просверлил диаметром 3,5 мм.Кол-во крепёжных элементов зависит от предполагаемого веса тубусов. Чем тяжелее, тем больше крепёжных эдементов. Такие же отверстия сверлим по месту в трубе и проставке. Соединяем и ставим заклёпки. Повторяем те же операции со вторым держателем.
6. Разрезаем ПВХ трубу вдоль таким образом, чтобы можно было вставить тубус. На мягких ПВХ достаточно одного разреза. На трубах российского производства придётся, возможно, делать два, вырезая кусок трубы, т.к. трубы толстостенные и жёсткие... норовят "сжаться" до меньшего диаметра.
7. Вставляем держатели в профиль из п.1. Желательно, чтобы держатели передвигались с некоторым небольшим усилием.
В принципе, ВСЁ! Как это в машине прикрепляется -потом расскажу...
 

 

 

 



 

 

 



Полдня свободного времени не прошли даром... Первый кронштейн, хоть и с некоторыми сложностями установлен на место! что получилось -судить вам.
Мне, лично, очень понравилось...
Итак...
Первая сложность -дренажное отверстие.. под ним стоит усилитель крыши, но расстояние между ними настолько мало, что болт туда не пролазит, гайку, приклеенную скотчем к рожковому ключу, всунуть можно, но это не имеет смысла, т.к. снаружи всё это должно быть прижато пластиковой накладкой... Пришлось пуститься на хитрость... Из полосы жестянки изготовил фиксатор как для автомобильных саморезов ( только очень большой). Попробовал привентить всё в сборе - держит великолепно.





Вторая точка крепления - ближний к корме болт рукоятки над правой передней дверью, вообще никаких сложностей не вызвала. Правда, пришлось слегка укоротить сам кронштейн ( профиль 20х20), но зато, решилась проблема скольжения тубуса при резком торможении... если такое случится, то впереди тубус упрётся в ту же рукоятку над дверью, а сзади тубус попадает в накладку правой задней стойки...
Прикрутил всё "на постоянную"... вставил передвижные фиксаторы, а в них первый попавшийся тубус.. и понял, что "именно этого не хватало нашему славному гвардейскому экипажу"(с)... Поглядел, полюбовался... Попробовал фиксаторы большего диаметра... Тоже ничё так! biggrin





И тут пошёл дождь... Пришлось сесть в машину... Сижу, гляжу по сторонам... любуюсь сделанным... Редко бывает, когда самому нравится... Взгляд упал на второй тубус... А хрен ли нам! Ведь есть же у меня ещё один небольшой кусочек профиля 20х20. Прикинул к левой стороне салона... Над водительским местом рукоятка над дверью не предусмотрена, а отверстия под крепёж закрыты пластиковыми фишками...Значит будем искать другую точку крепления...

Длины профиля хватило от дренажки левого борта, до средней стойки... Оптимальная точка крепления - ближний к водителю болт рукоятки над задней дверью...но есть нюанс... Рукоятка сантиметра на три выше, чем пассажирская переднего сидения...Это меня не останавливает - делаю простенький переходник, и , теперь, оба кронштейна обоих бортов на одном уровне... Затягиваю крепёж, вставляю фиксаторы...и в него второй тубус.





И теперь у меня машина полностью оборудована... Тубусы по ней валяться не будут...

 

 

 

 

Продолжение темы....

Категория: Мои самоделки | Добавил: Lin (16.07.2012)
Просмотров: 5156 | Комментарии: 2 | Теги: авто, труба, пвх, тубус, кронштейн, спиннинг, катер
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Важное!
  • Регистрация на сайте
  • Статусы пользователей
  • Правила форума
  • Вход

    Погода
    Поиск
    Рейтинг@Mail.ruЯндекс.Метрика
    Copyright MyCorp © 2018Конструктор сайтов - uCoz